В современных пассажирских лифтах используется жесткая подвеска купе без амортизаторов и механизмов для уравнивания нагрузок в тросах. Пружинные приспособления применяются исключительно для спускания тяг при провисании металлического каната. При стандартном растяжении троса пружина находится в сжатом состоянии. При этом для передачи тягового усилия к балке используется специальный стакан.
Когда вытягиваются тросы, пружина выпрямляется и двигает тягу к рычагу. Элемент перемещается в нижнюю часть и действует на ролик переключателя, размыкающего цепь управления лифтовой системой. Для уравнивания уровня натяжения стальных тросов применяется пружинная подвеска без рычажных приспособлений и переключателя СПК.
Тяги проходят через отверстия в каркасной балке купе и основании подвесной системы. Тросы фиксируются в обойме при помощи клина. Обойма и тяговый элемент соединяются осью. К нижнему сегменту тяги крепится пружинная конструкция, размещенная в стакане. Амортизирующие приспособления удерживаются при помощи шайбы и гаек. На основании крепится переключатель СПК и рычаг с отводкой и кронштейном.
Московское предприятие «Сталеведъ» занимается производством лифтовых систем, а также деталей и комплектующих для них. Заявки на изготовление подъемной техники принимаются по телефону и электронной почте. Заказчикам предоставляются необходимые консультации и документы. Готовые лифты соответствуют требованиям российских и международных стандартов.