Техническое обслуживание лифтов — это комплекс процедур, направленный на своевременную диагностику неисправностей и замену изношенных узлов подъемной системы. В соответствии с требованиями действующего законодательства проводится ежемесячный (ТО-1), ежеквартальный (ТО-3), полугодовой (ТО-6) и готовой технологический осмотр (ТО-12). При выявлении неисправностей производится ремонт, модернизация и настройка оборудования. Также проводится очистка узлов лифта от пыли и различных загрязнений.
Во время полного ежегодного технологического осмотра осуществляется сверка параметров лифта со значениями, которые указаны в технической документации. Работа устройства тестируется во всех возможных режимах. Тщательно изучается техническая документация и анализируются отчеты, составленные в ходе предыдущих проверок. В ходе технического осмотра производится обследование узлов лифта и составляется дефектовочный акт, в котором указываются выявленные неисправности. Далее формируется смета и список необходимых работ. Ремонт и модернизация оборудования производится на основании составленной документации.
Стоимость обслуживания лифтового хозяйства зависит от архитектурных особенностей здания и типа подъемного устройства. Определенную роль играет удаленность строительного объекта и текущие расценки на запчасти. Итоговая цена услуги определяется после изучения проектной документации и диагностики состояния оборудования.
Для бесперебойной работы лифтового хозяйства требуются не только технические осмотры, но организация аварийной службы. Также необходимо создать систему диспетчеризации, которая будет функционировать в круглосуточном режиме. При возникновении аварии ремонтная бригада должна прибыть на объект в течение 30 мин. Согласование возникающих технических вопросов с управляющими компаниями и интернет-провайдерами является обязанностью обслуживающей организации.
Обслуживающие компании владеют собственными складами с необходимыми запчастями и материалами. Сотрудники таких организаций имеют требуемые допуски и регулярно проходят обучение на предприятиях, производящих детали для лифтов. При возникновении поломки клиенту не нужно ждать, пока запчасть приедет с завода. В большинстве случаев необходимая деталь уже имеется на складе обслуживающей организации.
Предприятие «Сталеведъ» предоставляет услуги по плановому и аварийному обслуживанию пассажирских и грузопассажирских лифтов. На нашем складе всегда есть фирменные запчасти отечественного и иностранного производства. Диагностика неполадок производится с использованием современного цифрового оборудования. В компании работают опытные специалисты, которые могут оперативно отремонтировать лифт любой модификации. Стоимость услуг по обслуживанию подъемных систем определяется в индивидуальном порядке. Для получения консультаций свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте.